Дата публикации: 17.10.2019 16:11
Дата изменения: 17.10.2019 18:15

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

17 октября 2019 г.                                                                                                 г.Нур-Султан

 

Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД

 

По вопросам налогообложения и таможенного регулирования  можно обратиться на Тelegram Чат по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414.

Комитет государственных доходов продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте т.г. «Контакт – центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.

Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков  оценили работу операторов, из них оценки:

«5» - выставили 32 680 или 88,9 %;

«4» -1 233 или 3,4%.

                   Наиболее часто обращались налогоплательщики из:

г.Нур-Султан - 34 538 или 24,1%;

г.Алматы - 28 606 или 20,0%;

г.Шымкент - 5 982 или 4,2;

Алматинская область - 5 086 или 3,5%;

Карагандинская область - 5 101 или 3,6%.

                 Наименьшее количество обращений поступило из:

Кызылординская обасть - 1 810 или 1,3%;

Северо-Казахстанская область - 1 337 или 0,9%.

                Наиболее часто задаваемые вопросы:

налоговая задолженность - 25 779 обращения или 18,0 %;

регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599 или 10,9 %;

налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135 или 10,6 %;

земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389 или 9,3 %;

электронные счета-фактуры - 10 208 или 7,1 %;

приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372 или 6,5 %;

заполнение и отзыв ФНО - 8 270 или 5,8 %;

работа в кабинете налогоплательщика - 4 157 или 2,9 %.

 

Пресс-служба

Комитета государственных доходов МФ РК

(пр. Победы, 11)