- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 29.12.2014 11:23
Дата изменения: 23.01.2017 11:33
Автоматизированная услуга "Электронные обращения"
С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале "электронного правительства".
Как это сделать?
- Пройти авторизацию на www.egov.kz.
- Выбрать сервис «Электронные обращения».
- Заполнить представленную форму.
- Подписать ЭЦП НУЦ РК.
- Отправить в государственный орган.
В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:
1) уведомление о доставке;
2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;
4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;
5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
Примечание: Инструкцию пользователя электронной услуги «Электронные обращения» Вы можете скачать здесь.
После того, как вашему обращению присвоят входящий номер, о дальнейших действиях со стороны государственного органа вы можете узнать, позвонив напрямую в канцелярию ведомства. Здесь вы можете узнать телефоны и адреса государственных органов РК.
Результат оказания услуги
Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительные и территориальные органы.