- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Памятка новому сотруднику
#адаптацияперсонала
Уважаемый коллега!
Мы рады приветствовать вас в Комитете государственных доходов. Уверены, что уже в первые дни работы вы почувствуете, что Комитет государственных доходов — это команда единомышленников, которые любят свое дело и стараются делать его лучше других.
1. Принятые правила работы
Сотрудникам устанавливается пятидневная 40-часовая рабочая неделя: начало работы — 9 часов 00 минут, окончание работы — 18 часов 30 минут.
Продолжительность перерыва на обед — с 13:00 до 14:30.
На третьем этаже здания находится столовая для сотрудников.
Сотрудникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы, продолжительностью 30 календарных дней + пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в КГД. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в соответствии с графиком отпусков.
Работники КГД должны при выполнении своих трудовых обязанностей носить офисную одежду. Не следует носить джинсы, мини-юбки; спортивную, пляжную одежду (топики, бриджи, сарафаны на бретельках), а также одежду из прозрачных тканей, с глубоким вырезом (открытой спиной, животом), кричащих расцветок, с крупными картинками или надписями.
2.Оплата труда
Заработная плата выплачивается сотрудникам 2 раза в месяц, а именно: аванс до 15 числа в размере 40% от должностного оклада, окончательный расчет – 25 числу месяца.
3. Для прикрепления в поликлинику Управления делами Президента Республики Казахстан нужны следующие документы:
- справка с места работы, будет направлена вам на почту в течение 10 рабочих дней
- свидетельство о браке (при наличии)
- удостоверение личности ваше и супруга/и (при наличии)
Обязательно!
В Управление по работе с персоналом вы должны предоставить документы по данной ссылке :
Прежде чем приступить к работе вы должны:
- ознакомиться с приказом о назначении (в УРП)
- ознакомиться с должностной инструкцией (в УРП)
- получить учетную запись в Управлении информационной безопасности УИБ (502 кабинет, при себе иметь копию приказа о назначении)
- направить электронное фото на получение пропуска в УРП на почту s.seitkanov@kgd.gov.kz, далее получить карточку, затем в кабинете 105 активизировать служебный пропуск
- заполнить заявку на получение оргтехники через Колл-центр адрес admin@kgd.minfin.gov.kz или по тел.709888 (вн.8521)
- в УИТ получить оргтехнику и телефон, подать заявку на подключение по тел. 8521
- установить программы (ОДО, Е-Өтініш, ЦРМ, Outlook, E-Қызмет и др) тел. 701999
- заказ канцелярских товаров у делопроизводителя управления
- необходимо предоставить заявление на налоговые вычеты в УРП (образцы форм здесь (Форма 1; Форма 2; Форма 3 )
Запрещается:
- вести длительные личные телефонные разговоры
- уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие КГД, без получения на то соответствующего разрешения
- курить в здании КГД
- использовать интернет, электронную почту и иные виды связи в непрофильных целях
- приносить с собой или употреблять алкогольные напитки, приходить в организацию или находиться в ней в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.