Для подачи жалобы в Комитет государственных доходов РК, заполните следующую форму.

Файлы
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Разрешённые типы файлов: png jpg jpeg pdf txt xls xlsx doc docx.

Вертикальные вкладки

 

Уважаемые пользователи!

Настоящая  страница «Электронная книга жалоб» открыта Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) для размещения посредством электронной почты обращений налогоплательщиков на неправомерные действия должностных лиц органов государственных доходов и о фактах нарушения Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан.

     Обращения рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».    

     «Электронная книга жалоб» функционирует на государственном  и русском  языках.     

      При оформлении обращения Вам необходимо выбрать язык обращения в правом верхнем углу страницы и заполнить  следующие реквизиты:          

1.  Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица       

2.   ИИН/БИН           

3.   Адрес

4.   Телефон

5.  Адрес электронной почты     

6. Текст обращения  (подробно излагается суть обращения с указанием Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются и наименование  органа государственных доходов).        

При наличии документов, подтверждающих сведения, изложенные в обращении,  после заполнения вышеуказанных реквизитов, следует перейти к  функции «прикрепить» и присоединить документы.          

Заполнив все реквизиты, необходимо использовать функцию «сохранить»,  после чего обращению модератором присвоится регистрационный номер, который позволит увидеть текущий статус обращения и ознакомиться с ответом Комитета.        

Для сведения сообщаем, что в соответствии с законодательством Республики Казахстан  не подлежат рассмотрению:    

обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством Республики Казахстан;  

анонимные обращения согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»; 

уведомления по результатам налоговых проверок;     

жалоба на уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля;  

 вопросы, требующие разъяснений норм налогового, таможенного и иного законодательства.