В Центры оказания услуг органов государственных доходов по районам, городам и районам в городах, по месту представления отчетности форм 017.00, 018.00, в письменной или устной форме. Во всех Центрах крупных городов и районов с 2011 года по опыту Италии внедрен «справочный» модератор при каждом Центре, из числа высококвалифицированных сотрудников. В обязанности модератора входит:
оказание оперативной консультационной помощи налогоплательщикам (в том числе новым посетителям) по всем налоговым вопросам, при обращении в Центр, и направление налогоплательщика по существу вопроса в необходимое «окошко» Центра;
инспектирование обслуживания налогоплательщиков посредством личного присутствия в Центре;
управление потоками посетителей Центра, где имеются очереди, в целях недопущения ожидания налогоплательщика в очереди более 20 минут.
При исполнении налоговых обязательств рекомендуется предварительно ознакамливаться с полезной информацией, размещаемой для налогоплательщиков на интернет-ресурсе www.kgd.gov.kz, а также в каждом Центре на информационных стендах, стеллажах, полках, шкафах со сборниками отчетности и Правилами их составления, столах для формирования и заполнения документов, на которых размещены файловые папки с образцами заполнения налоговых заявлений и отчетности, установлены «кармашки» с образцами заполнения необходимых документов.